Прием в школу

Скачать ЗАЯВЛЕНИЕ о приеме в Приреченскую ДШИ

Правила приема учащихся

в МБОУ ДОД «Приреченская детская школа искусств»

Общие положения

 1.1. Правом поступления в школу пользуются все граждане Российской Федерации. Граждане иностранных государств, проживающие на территории РФ, принимаются в школу на общих основаниях.
1.2. Прием в школу осуществляется в соответствии с годовым планом приема, составленным и утвержденным школой на основании контрольных цифр, устанавливаемых школе управлением культуры администрации Рузаевского муниципального района.
1.3. Возраст поступающих детей в школу определяется в соответствии с учебными планами и программами. Возраст поступающих в школу не должен быть, как правило, старше 12 лет и моложе 6 лет 6 месяцев, на подготовительном отделении – не моложе 5 лет.
1.4. Родители (законные представители) поступающих в школу детей подают на имя директора школы заявление установленного образца, представляют копию паспортных данных одного из родителей (законных представителей), копию свидетельства о рождении и медицинскую справку о возможности обучения в детской школе искусств, фото ребенка 4×6, заключают со школой договор о взаимодействии и добровольном пожертвовании.
 
2. Приемные требования и собеседование
 
2.1. Сроки приемных испытаний определяются годовым планом работы школы.
2.2. Приемные испытания включают:
- собеседование,
- прослушивание 1-2 любимых песен и т.д. согласно приемных требований к поступающим.

 3. Зачисление в школу

3.1. Зачисление учащихся в школу производится  Приказом директора школы на основании решения приемной комиссии и договора с родителями (законными представителями). Для составления договора родители предъявляют паспорт.

3.2. Зачисление учащихся по переводу из других образовательных учреждений производится на основании академической справки, при наличии свободных мест.

ПРИЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к ПОСТУПЛЕНИЮ

в МБОУ ДОД «Приреченская детская школа искусств»

 

  1. Наличие чистой интонации
  2. Пение любимой песни
  3. Повторить голосом заданный мотив, музыкальную фразу
  4. определение звуковысотного слуха:

- угадывание регистров и высоты (низкий высокий),
- направление движения мелодии, попевок (вверх, обратно),
- определение характера музыки – громко-тихо, весело-грустно,
- определение на слух количества звуков в заданном аккорде.

5. Метроритмические данные:

    - движение под музыку (марш, полька, вальс),
    - повтор хлопками заданного ритмического рисунка.

    6. Определение интеллектуального уровня:

      - счет до 10 и обратно,
      - знание слов больше, меньше, столько же, количество и т.д.
      - образно-цветовая память,
      - умение обобщать слова или картинки.

      7. Собеседование:

        - умение рассказать о семье, друзьях, назвать адрес и т.д.

        8. Память:

          - умение пересказать заданное четверостишие,
          - рассказать стихотворение, сказку,

          - четкая дикция и т.д.